Любой объект наружной рекламы необходимо зарегистрировать в государственных органах. Без согласования наружной рекламы, например, светового короба или стрит-лайна, собственнику рекламного объекта грозит наложение штрафа, и последующий демонтаж незаконно установленной рекламной конструкции и дальнейшими неприятностями в виде судебного разбирательства.
Ввиду того, что Санкт-Петербург является одним из самых красивых городов в России и имеет уникальную архитектуру, согласования наружной рекламы становится трудоемким процессом и поэтому регистрацию рекламного объекта лучше предоставить нам.
Согласование наружной рекламы может происходить по двум схемам: упрощенная или стандартная.
Для согласования по упрощенной схеме документы подаются только в один правительственный орган — «Управление эстетики Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга». По данной схеме происходит согласование рекламных объектов с информационным характером надписи — «Булочная», «Обувь», «Продукты». Если же рекламный объект содержит адрес компании, телефон или иную информацию, то такую наружную рекламу согласовывают по стандартной схеме.
Перечень документов:
Осуществляется в следующих государственных органах:
Для подачи заявления необходимо подготовить обширный пакет документов, состоящий из различных справок, заявлений.
Вид услуг | Сроки | Стоимость |
---|---|---|
Согласование с КГА, КГИОП, ОЭДГЭС | 3-21 день | 3 000 р. |
Выезд на объект, фотосъемка, обмеры, подготовка документов | 15-30 дней | 10 000 р. |
Согласование с КГА, ГИБДД, КГИОП | 30 дней | 7 000 р. |
Разработка проекта | 7 дней | 12 000 р. |
Подача документов в ГУГРИ | 2-5 дней | 2 000 р. |