Для оформления пунктов продаж, офисов компаний используются интерьерные вывески. Могут быть изготовлены с применением различных технологий, использованием таких элементов, как объемные буквы, световые короба, декоративные объемные детали. При создании вывески для магазина или офиса, расположенного в современном торговом или бизнес-центре, как правило, используются облегченные конструкции, выбираются легкие материалы (пенопласт, пластик, пленка).

Обычно внутренние вывески меньше наружных, так как потенциальные клиенты рассматривают их с более близкого расстояния. По этой же причине к качеству исполнения предъявляются чрезвычайно высокие требования: все должно быть выполнено без малейших изъянов.

Несмотря на то, что освещение в торговых центрах позволяет обходиться без дополнительной подсветки, этот элемент активно используется, так как позволяет дополнительно акцентировать внимание на вывеске, делает ее более яркой и привлекательной. Популярностью пользуются как традиционные виды (объемные буквы и логотипы с обычной, контражурной подсветкой), так и новые - светодиодные вывески, к преимуществам которых можно отнести низкое энергопотребление, пожаробезопасность, долгий срок службы и исключительную яркость. Выбор типа подсветки зачастую зависит от характера заведения. Так, например, неон незаменим для развлекательных заведений (ночных клубов и т.п.), так как его свет сочен и ярок (нередко используется открытый неон), тогда как для офиса больше подойдет конструкция с контражурной подсветкой (можно использовать лампы любого типа).

Информационные вывески

Информационные вывески используются для информирования посетителей, находящихся в здании, касательно размещения офисов, отделов компании, режима их работы, расположении входов и выходов, а также иных объектов. Также на информационных вывесках может размещаться реклама, оповещающая о проводимых акциях, специальных предложениях. Данный способ рекламы весьма эффективен, так как располагается в местах, посещаемых представителями целевой аудитории, вместе с тем он требует нетривиального подхода к дизайну: в условиях жесткой конкуренции необходимо уверенно, но достаточно деликатно привлечь внимание потенциального клиента.

Информационная вывеска Баннер в интерьере торгового центра

Отдельно следует выделить логотипы для рецепции, которая является визитной карточкой фирмы. Неопрятная, выполненная с использованием некачественных материалов вывеска, безусловно, подорвет доверие посетителей, поэтому создание и реализацию проекта необходимо доверить грамотным специалистам, имеющим опыт работы в данной сфере.

Компания "Профдекор" предлагает свои услуги по проектированию, изготовлению и монтажу интерьерных вывесок. Работы ведутся на собственной производственной базе, с использованием качественного оборудования и современных материалов, что обеспечивает великолепный внешний вид информационной вывески и безупречные эксплуатационные характеристики.

Цены на оформление торгового зала

Итоговая стоимость зависит от сложности конкретного проекта и рассчитывается индивидуально.

Материал 0,4-1 м2 1-3 м2 3-7 м2 более 7 м2
Пленка, оцинкованный металл, без каркаса 2420 1870 1710 1540
Пленка, оцинкованный металл, каркас 2700 2560 2400 2340
Влагостойкая фанера, металлокаркас, баннер 3520 3170 2810 2450
Пластик ПВХ, пленка, сотовый поликарбонат 3410 2770 2510 2260
Пластик ПВХ, пленка, сотовый поликарбонат 4020 3830 3150 2970
Пластик ПВХ, пленка, сотовый поликарбонат 4180 4020 3800 3580
Композитный материал 4600 4500 4400 4300
Дополнительный цвет +10%