Витрина - большая или маленькая - есть окно в мир любого магазина. Именно благодаря ей магазин привлекает внимание прохожих, представляет наиболее выгодное свое предложение. Главное - чтобы витрина издалека притягивала взгляд, удивляя и интригуя смотрящего.

Организация пространства витрины магазина или оформление торговой точки - непростое искусство. Для того чтобы обеспечить успех и создать экспозицию, которая заинтересует клиента и вызвает желание что-либо купить, необходимо применить знания психологии, маркетинга, основ художественной композиции и рекламы.

Регистрация витрины

Без регистрации в витрине могут быть размещены образцы, которые не содержат наименований, торговых марок и знаков, а также информация нерекламного характера. Остальные витрины подлежат обязательной регистрации.

Художественное оформление

Творческий подход в оформлении витрины не менее важен, чем качество изготавливаемых рекламных конструкций.

Сюжетные

Представляют собой художественную композицию, призванную создать настроение, подчеркнуть оригинальность и эксклюзивность магазина или кафе. Представление конкретного товара не является в данном случае главной целью.

Товарные

Как ясно из названия, в такой витрине будут представлены образцы товаров, которые расположены по определенным правилам (для достижения наилучшего эффекта).

Товарно-сюжетные

Сочетают в себе элементы описанных выше типов. В жанровой сценке, составленной художником, используются продукты, предоставляемые магазином, а также товарные знаки, логотипы.

Специалисты компании "Профдекор" обладают всеми необходимыми знаниями и умениями для того, чтобы создать качественную привлекательную витрину, которая будет не только достойным украшением Вашего магазина, ресторана или кафе, но и действенным инструментом продаж. Опытные специалисты помогут определиться с типом витрины, создадут оригинальный стильный образ.

Конструкции витрин

Открытые, через которые виден торговый зал (при этом используется боковая или низкая группировка товаров). Используются в магазинах одежды, ресторанах, кафе. Такая витрина позволяет посетителю оценить богатство ассортимента, привлекательность интерьеров, что, несомненно, является плюсом. Относительным недостатком является рассеивание внимания и, соответственно, сложность акцентировки товаров, нуждающихся в рекламе.

Закрытые, в которых помещение магазина полностью скрыто от глаз прохожих. Применяется, если за витриной расположено служебное помещение, а также в случаях, когда необходимо привлечь внимание к конкретным экспонируемым товарам.

Закрыто-открытые, при которых торговый зал частично скрыт плакатом или драпировкой, на фоне которых может быть представлена какая-либо композиция.

Стоимость оформления витрин

Итоговая стоимость зависит от сложности конкретного проекта и рассчитывается индивидуально.

Материалы 1-5 м2 5 м2
Аппликация виниловой пленкой Oracal от 500 от 420
Аппликация специализированной виниловой пленкой от 720 от 700
Печать полноцветного изображения с ламинацией от 750 от 700
Печать полноцветного изображения от 700 от 650