Вывеска для магазина – инвестиция в успех

Вы решили открыть свой магазин. Перед вами стоит много серьезных задач относительно разработки фирменного стиля, бренда, выбора логотипа. Все эти элементы должны быть едиными в своем воплощении, чтобы стать узнаваемыми и запоминающимися. Одним из важных элементов для магазина, торгового центра или небольшого бутика является вывеска. Это давно уже стало стандартом для всех компаний, поэтому изготовление вывесок интересует всех предпринимателей, решающих открыть свое дело. Технологии не стоят на месте и сфера производства рекламы так же развивается, чтобы соответствовать современным требованиям в дизайне, экологии и маркетинге.

Вывеска для нового магазина

Функциональные особенности

Первая функция – информационная. Покупатель, прочитав название, сможет сориентироваться относительно действующей торговой точки. Это первое и основное, что предполагает использование вывески. При мимолетном взгляде на нее должно быть понятно, какой именно магазин находится перед потенциальным покупателем: продуктовый, обувной, рыбный, бутик с одеждой и т.д.

Вторая функция – рекламная. На этом стоит особенно заострить внимание. Помните, что вывеска – не просто табличка с названием магазина, она мощный рекламный инструмент вашего бизнеса.

Третья функция под названием «Помни меня». Да, именно так можно охарактеризовать функциональную особенность. Она основана на взаимодействии с узнаваемым стилем определенного бренда. Это автоматически делает вывеску запоминающейся. Именно она будет в приоритете у покупателей из разряда постоянных в любом знакомом или незнакомом месте.

Стоит ли инвестировать в вывеску

Надо помнить, что вывеска является эффективной наружной рекламой. Такой она может быть при условии наличия двух факторов – это оригинальность и выразительность исполнения.

Продвигать бизнес в народные массы без эффектной вывески не получится, что является аксиомой. Ассортимент производственных компаний широкий, поэтому выбрать подходящий вариант и грамотно инвестировать средства действительно стоит. Вывески бывают следующих разновидностей:

  • световые короба
  • рекламные конструкции
  • информационные таблички
  • интерьерные вывески
  • объемные буквы

Чтобы сделать грамотный выбор подходящего варианта, надо проанализировать целевую аудиторию. Особое влияние имеет месторасположение торговой точки (магазин, бутик, торговый центр). Если рядом есть конкурирующие вывески, то выбранный вами экземпляр должен выглядеть максимально эффектно и выделяться на фоне остальных. Наибольшее распространение получили объемные буквы с подсветкой и без, благодаря относительно невысокой цене, большим возможностям в плане дизайна, огромному количеству цветовых решений и долговечности.

Экономить на внешней рекламе нельзя. Инвестирование в вывеску – это долгосрочная перспектива и выгода, которая многократно окупится. Продолжительный эффект, воздействие на разные группы целевой аудитории и формирование имиджа бренда – гарантированные преимущества использования вывесок.