Наружная реклама, ее формы и разновидности

Оформление фасада здания

Большой формат, современные носители информации, нестандартные решения – вот с чем ассоциируется наружная реклама. Размещается она на улице, в местах скопления людей (на вокзалах, АЗС); возможны различные варианты оформления: активные (на мониторах) и пассивные (плакаты, объемные буквы и др.).

Цель данного вида рекламы – не донесение как можно более полной информации о продукте, но его быстрая идентификация. Иногда для того чтобы укорениться в сознании потенциального клиента довольно одного слова, например, названия фирмы. Часто этого бывает достаточно, чтобы прочно связать продукт и его марку. Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать минимум слов и максимум графических элементов. Кроме того нередко используется эффект постепенного усиления: кампания начинается интригующим запоминающимся посланием, которое будет логически развито последующими и полностью раскрыто последним – ответом на первую загадку.

В наши дни техника дает практически неограниченные возможности для создания оригинальной, интересной рекламы. Сегодня она – не просто обычный напечатанный плакат. Появились трехмерные (объемные) элементы, активно используются различные виды подсветки.

Следует подчеркнуть, что проектирование не может быть случайным: все должно быть детально продумано. Речь идет как о слоганах, так и об общем внешнем виде. Суть данного вида рекламы – эффективность в условиях суеты, ведь большая часть целевой аудитории – пассажиры общественного транспорта, водители автомобилей.

Огромное значение имеет колористика. Цвета должны быть тщательно подобраны. Зачастую используются контрасты, благодаря чему баннер или любой другой носитель становится более заметным, выделяется на общем фоне. Также важен шрифт, который должен хорошо читаться, быть простым и привлекательным. Фразы должны четко отделяться друг от друга, рекомендуется избегать использования чересчур жирных или тонких шрифтов.

Данный вид рекламы является одним из наиболее популярных средств продвижения продукта, так как обеспечивает высокую частоту контактов. Многие трактуют ее как основной способ донесения информации, так как она воздействует на максимально большую аудиторию.

Формы и разновидности:

Щиты (billboard, англ.)

Устанавливаются вдоль дорог. Представляют собой облицованный фанерой щит с нанесенной на него информацией, укрепленный на бетонном основании. Стандартный размер – 3х6 или 3х12 м.

Перетяжки

Располагаются над трассами, магистралями (как в городе, так и за его пределами). Используются для оповещения о проводимых акциях, презентациях. Срок службы, как правило, ограничен неделей-двумя.

Арки

Устанавливаются над оживленными трассами, с обратной стороны дорожных указателей. Сочетают в себе преимущества щитов и перетяжек.

Штендеры

Небольшие мобильные щиты (могут быть односторонними, двусторонними, раскладными), которые устанавливаются в непосредственной близости от магазина, офиса, кафе.

Крышные установки

Масштабные, красочные конструкции, чаще всего с использованием подсветки. Применяются, в основном, для продвижения торговой марки.

Сити-формат

Небольшие щиты 1,2х1,8 м, размещающиеся вдоль тротуаров, на остановках общественного транспорта. Может применяться подсветка.

Существуют и другие способы информирования потенциальных клиентов о предоставляемых товарах и услугах, проводимых акциях; использование их обусловлено поставленными задачами и спецификой конкретного места. Наши специалисты помогут подобрать способ продвижения продукта или бренда, который идеально подойдет именно Вам.